StartUp – информационный человек

Tags: No Tags
Comments: 9 Comments
Published on: 20/11/2011

В современном мире интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий профессионалы географы не могут обойтись без достойных знаний и навыков в сфере Е-бизнеса.

Источников много: что-то советуют друзья, чему-то учат в университетах..., а практики рассказывают о "фишках", ценность которых проверена ими самими.

Можно консультироваться у профессиональных системных администраторов, веб-мастеров - и это правильно. Однако, здания строят на прочном фундаменте. Ваше  будущее в динамичном информационном обществе заслуживает такого фундамента.


StartUp

 - это для вас:

профессионалы и будущие, и настоящие!

рассказать друзьям и получить подарок
Share this post for your friends:
Friend me:

Нет похожих статей.

Комментирование через Facebook


9 Comments
  1. Anton пишет:

    Двоякое впечатление от ролика. В интернете очень часто натыкался на похожие ролики и тренинги, где используется элемент доверительного маркетинга. Например, в этом ролике сначала завоевывают мое доверие, играя на раздражении от большого количества рекламы, а потом ненавязчиво произносят решение – “mozilla thun*******”, и дальше склоняют к его использованию. Почему я говорю, что это скрытая реклама этой программы? Потому что в противном случае не говорят названия вообще или дают большой список разных производителей. А так, я этим ребятам поверил (ведь они мне помогают!), они меня еще раз убедили в том, что куча рекламы меня раздражает и предложили решение (еще слегка акцентировали на том, что оно халявное! Юху!!!). Ведите свою игру тоньше, чем “нос” у комара!
    Что же касается рекламы и новостей на сайтах и имейлах вокруг полезной нам информации, то они отвлекают, но мы ведь сами выставляем приоритеты и решаем, что смотреть. Менеджеру по туризму, который отправляет людей в Таиланд, новость о потопе архиважная. Так что не все так просто.
    Говоря уже о имейлах, защите информации и рекламе, то лично меня, больше раздражает “спам”, который сейчас красиво называют Direct marketing. Одно дело, когда подписываешься на новости или информацию о скидках сам, другое – когда твой имел правдами и не правдами выведали и шлют, и шлют, и шлют … “Зря, зря, зря!”
    Вот даже социальная сеть Facebook решила превратить 150 млн личных досье своих пользователей в источник прибыли. Компания объявила, что собирается организовать крупнейшую в мире базу данных для маркетинговых исследований под названием Engagement Ads.
    И вот момент рекламы :) для устранения затронутых проблем (и многих других) используйте свою голову и свои мозги, разные источники информации и стройте свое мнение. Сегодня, когда объем информации увеличивается с каждой секундой, более важно не бороться с ней, а уметь обрабатывать, анализировать и самостоятельно отсеивать полову.

  2. Latoya пишет:

    I atcaully found this more entertaining than James Joyce.

  3. admin пишет:

    Антон, спасибо. Уверена, что для многих, кто сегодня задумывается о готовности откликнутся на вызовы информационного общества, и пост, и Ваш комментарии, действительно, станут поводом для раздумья. Если бы этот проект не был рожден в сотрудничестве со СтартАп, вообще не было бы что обсждать

  4. Anton пишет:

    Пост был по большей части “о наболевшем”, а не против данного видео. P.S. А СтартАп’y отдельное спасибо и за их лепту для этого ресурса и некоторые другие советы, которые у них почерпнул.

  5. admin пишет:

    Спасибо за ответ. Главное – не останавливаться на достигнутом.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Welcome , today is Пятница, 20/10/2017